Форматы мероприятий:
Просто о сложном, без академизма.
После просмотра проходит обсуждение с куратором кинопрограммы и приглашенным экспертом.
Центр помогает молодым художникам развиваться в качестве спикера и расширять аудиторию.
Центр знакомит горожан с тантливыми музыкантами.
Скоро Центр запустит иммерсивный променад по Морозовскому городку — историческому архитектурному комплексу Твери.
Формирование сетки:
При формировании сетки мероприятий следует обращать внимание на формат мероприятия: отталкиваясь от формата, вы сможете понять, как часто следует проводить это мероприятие. например, «Рельсы» проводят лекции 3-4 раза в неделю в зависимости от сезона, они пользуются большим спросом, а мастер-классы и воркшопы проводятся 1 раз в месяц, так как это затратный формат и требует подготовки. Кинопоказы проводятся 2-3 раза в месяц, маркеты и фестивали — 1-2 раза в год.
Также играет роль день недели: в выходные дни всегда посещение больше, чем в будни. Однако также популярными считаются четверги и пятницы (вечернее время), они подходят для лекций, воркшопов, мастер-классов и кинопоказов.
В зависимости от темы мероприятия можно судить, насколько она будет интересна аудитории и как много посетителей привлечет. Мероприятие по популярной и «кликабельной» теме можно ставить на будний день, а по более глубокой и узкоспециализированной — на выходной, так как не все будут готовы усваивать «сложные» знания после рабочего дня.
Стоит помнить и о спикере: если он приглашен из другого города, то целесообразнее ставить его мероприятие на выходной.
Работа со спикерами:
Знакомство
Тестовые лекции
Гонорар
Билеты на события:
Следует понимать, какие расходы на мероприятие вы будете включать в стоимость билета. Просчитайте стоимость также с учетом скидки для льготных категорий и с учетом абонементной системы.
Что может сделать ваше событие лучше:
Должно быть закрыто максимальное количество потребностей аудитории: например, доступность воды, туалета, наличие точки питания рядом, где можно купить кофе и перекус. Должна быть комфортная рассадка, проветриваемые помещения и комфортная температура в месте проведения. Качество звука и картинки играют роль, так же как и удобная и понятная навигация в учреждении, привлекательные афиши. Старайтесь произвести впечатление дружелюбной атмосферой, желанием решить возникающие проблемы посетителей. Продумывайте все этапы мероприятия взглядом аудитории, уделяйте внимание мелочам (приятная музыка, улыбчивые сотрудники). Если предстоит масштабное мероприятие, привлекайте волонтеров: они могут стать вашим подспорьем в решении сиюминутных проблем гостей. Продумывайте запасные планы на случай ЧП: если отключится свет, опаздывает спикер, резко сменились погодные условия во время проведения мероприятия на улице.
Этапы создания сообщества:
Родился в Твери, окончил Тверской государственный университет. Помимо курирования центра современной культуры «Рельсы» также занимается предпринимательской деятельностью. В рамках проектов: