маркетинг
маркетинг —
это применение специальных стратегий и методов для продвижения и продажи товаров и услуг в творческих отраслях, включая искусство, дизайн, моду, медиа и развлечения.

Маркетинг в этих сферах является ключевым инструментом для создания и поддержания успешных брендов, продажи творческих продуктов и привлечения аудитории.
Направления и профессии
В маркетинге есть несколько основных направлений
Брендинг и позиционирование
Создание и продвижение брендов, определение ценности и уникальных предложений, разработка стратегий позиционирования на рынке.
Маркетинговые исследования
Исследование рынка, анализ аудитории, понимание предпочтений и нужд потребителей, изучение конкурентов.
Продвижение и реклама
Разработка и реализация рекламных кампаний, создание рекламных материалов, продвижение в социальных сетях, организация мероприятий по связям с общественностью.
Событийный маркетинг
Организация и продвижение мероприятий для привлечения внимания к творческим продуктам и брендам, таких как выставки, показы мод, концерты и фестивали.
Интернет-маркетинг
Продвижение товаров и услуг в Интернете, включая контент-маркетинг, создание и оптимизацию веб-сайтов, электронную коммерцию и другие онлайн-инструменты.
Привлечение клиентов и управление отношениями с ними
Разработка стратегий привлечения клиентов, управление отношениями, обратная связь и лояльность клиентов.
Лицензирование и сотрудничество
Поиск источников и налаживание партнерских отношений, включая лицензирование брендов, сотрудничество с другими брендами и дизайнерами и налаживание партнерских отношений.

В сфере маркетинга существует множество профессий

проекты
Примеры интересных проектов в сфере маркетинга
ppc.world
Информационно-образовательная платформа о работе с платным трафиком и интернет-рекламой.
Специалисты ежедневно делятся новостями отрасли, публикуют интересные материалы и полезные дайджесты, анонсируют мероприятия и вебинары, а также создают бесплатные курсы.

БИЗНЕС-СЕКРЕТЫ
Бесплатные курсы от проекта Тинькофф. Эксперты делятся на ресурсе знаниями, которые помогут построить успешный бизнес и познакомиться с современными аспектами работы в предпринимательской сфере, в том числе используя рекламные инструменты.
мероприятие библиотеки
Бизнес-завтрак «SMM стратегия. Как продавать в социальных сетях»
В рамках бизнес-завтрака состоялась встреча с Натальей Никоновой (руководитель мастерской подарков ручной работы «Vash.planner»). Наталья познакомила слушателей с принципами успешных продаж в социальных сетях, участники поговорили про личный бренд, разобрали как лучше оформить страницу, качественные фотографии, грамотные тексты.
полезное
Cписок полезных ресурсов и материалов по образованию
Курс Яндекса про продвижение и рекламу
Бесплатные курсы и лекции дадут новичкам базу знаний и инструменты для старта карьеры, а специалистам с опытом помогут отточить навыки для профессионального роста. Курсы и дополнительные материалы помогут разобраться, как эффективно запускать рекламу и осуществлять продвижение.
Курс Нетологии «Основы интернет-маркетинга: старт в профессии»

На бесплатном курсе можно узнать, какие навыки нужны современному диджитал-маркетологу, как начать работать в этой сфере и с чего начать знакомство с ней.
Блог компании Unisender
Подборка материалов для начинающих и опытных маркетологов с советами от экспертов, которые помогают разобраться в разных аспектах работы с современной рекламой и маркетинговыми технологиями.