маркетинг
маркетинг —
это применение специальных стратегий и методов для продвижения и продажи товаров и услуг в творческих отраслях, включая искусство, дизайн, моду, медиа и развлечения.

Маркетинг в этих сферах является ключевым инструментом для создания и поддержания успешных брендов, продажи творческих продуктов и привлечения аудитории.
Направления и профессии
В маркетинге есть несколько основных направлений
Брендинг и позиционирование
Создание и продвижение брендов, определение ценности и уникальных предложений, разработка стратегий позиционирования на рынке.
Маркетинговые исследования
Исследование рынка, анализ аудитории, понимание предпочтений и нужд потребителей, изучение конкурентов.
Продвижение и реклама
Разработка и реализация рекламных кампаний, создание рекламных материалов, продвижение в социальных сетях, организация мероприятий по связям с общественностью.
Событийный маркетинг
Организация и продвижение мероприятий для привлечения внимания к творческим продуктам и брендам, таких как выставки, показы мод, концерты и фестивали.
Интернет-маркетинг
Продвижение товаров и услуг в Интернете, включая контент-маркетинг, создание и оптимизацию веб-сайтов, электронную коммерцию и другие онлайн-инструменты.
Привлечение клиентов и управление отношениями с ними
Разработка стратегий привлечения клиентов, управление отношениями, обратная связь и лояльность клиентов.
Лицензирование и сотрудничество
Поиск источников и налаживание партнерских отношений, включая лицензирование брендов, сотрудничество с другими брендами и дизайнерами и налаживание партнерских отношений.

В сфере маркетинга существует множество профессий

проекты
Примеры интересных проектов в сфере маркетинга
Информационно-образовательная платформа о работе с платным трафиком и интернет-рекламой.
Специалисты ежедневно делятся новостями отрасли, публикуют интересные материалы и полезные дайджесты, анонсируют мероприятия и вебинары, а также создают бесплатные курсы.

Бесплатные курсы от проекта Тинькофф. Эксперты делятся на ресурсе знаниями, которые помогут построить успешный бизнес и познакомиться с современными аспектами работы в предпринимательской сфере, в том числе с рекламными инструменты.
мероприятие библиотеки
В рамках бизнес-завтрака состоялась встреча с Натальей Никоновой (руководитель мастерской подарков ручной работы «Vash.planner»). Наталья познакомила слушателей с принципами успешных продаж в социальных сетях, участники поговорили про личный бренд, разобрали как лучше оформить страницу, используя качественные фотографии и грамотные тексты.
полезное
Cписок полезных ресурсов и материалов по образованию
Бесплатные курсы и лекции дадут новичкам базу знаний и инструменты для старта карьеры, а специалистам с опытом помогут отточить навыки для профессионального роста. Курсы и дополнительные материалы помогут разобраться, как эффективно запускать рекламу и осуществлять продвижение.
На бесплатном курсе можно узнать, какие навыки нужны современному диджитал-маркетологу, с чего начать знакомство с этой сферой и как начать в ней работать.
Подборка материалов для начинающих и опытных маркетологов с советами от экспертов, которые помогают разобраться в разных аспектах работы с современной рекламой и маркетинговыми технологиями.
КЕЙС
организатор
Городская библиотека имени Аркадия и Бориса Стругацких Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система
г. Канска»

красноярский край
название мероприятия
SMM стратегия.
Как продавать
в социальных сетях
  • очно

    формат
  • 16+

    аудитория
  • 20

    кол-во посетителей
Описание
В рамках бизнес-завтрака состоялась встреча с Натальей Никоновой (руководитель мастерской подарков ручной работы "Vash.planner"). Наталья познакомила слушателей с принципами успешных продаж в социальных сетях, поговорила про личный бренд, вместе с аудиторией разобрала как лучше оформить страницу, качественные фотографии, грамотные тексты.
Дополнительная информация