чек-лист

Как создать продукт

  • 1
    Проведите исследование аудитории и определите:
    • Кто ваша нынешняя аудитория? А какую бы аудиторию вы хотели видеть у себя в библиотеке?
    • Какие креативные продукты могут быть интересны и тем и другим?
  • 2
    Соберите команду:
    • Если вы делаете продукт совместно с «гениями» или партнерами, важно собрать рабочую группу либо команду проекта, которая будет вести работу над созданием продукта;
    • Определите роли в команде и зоны ответственности каждого члена команды;
    • Установите расписание встреч/созвонов, чтобы не делать перерывы в работе и постоянно поддерживать коммуникацию;
    • Определите те средства и программы, которые помогут вам в работе.
  • 3
    Разработайте концепцию:
    • Обсудите идеи с командой или партнером;
    • Отберите наиболее жизнеспособные и подходящие под запрос аудитории идеи;
    • В рамках концепции определите продукт, его функции, назначение, основные характеристики, аудиторию. В рамках концепции стоит учесть не только цель и назначение продукта, но также бюджет и особенности производства, чтобы процесс производства не был слишком дорогостоящим.
  • 4
    Спланируйте работу:
    • Определите необходимые ресурсы, бюджет и этапы работы над продуктом;
    • Распределите задачи между членами команды;
    • Обратитесь к вашим «гениям», посетителям, партнерам или дружественным организациям за недостающими ресурсами.
  • 5
    Определитесь с бюджетом:
    • Разработайте прототип продукта;
    • Проведите тестирование среди команды и аудитории (по возможности соберите фокус-группу и проведите исследование);
    • Соберите обратную связь и доработайте продукт.
  • 6
    Приобщите аудиторию и инвесторов:
    • презентуйте идею вашего продукта и прототип вашей аудитории и соберите обратную связь;
    • пригласите потенциальных инвесторов и презентуйте им продукт.