Согласно Концепции, развитие креативных индустрий должно привести:
В цифровом выражении господдержка креативных индустрий должна обеспечить:
Креативные индустрии — это не только про культуру, но также и про экономику
Креативные индустрии = предпринимательство + креатив
Примеры продуктов креативных индустрий
4. Исследование среды и ресурсов и выявление запроса людей
Вовлечение людей и выявление запроса:
5. Формирование среды и помощь в запуске проекта
Библиотека не обязательно присутствует на каждом этапе жизни проекта. Задача библиотеки – помогать переходить с одного этапа на другой, даже если это будут не все этапы.
Продюсер проектов территориального развития и директор «Co-op». Выпускник программы «Архитекторы.рф» 2020 года, НЛТР 2015 (Новые лидеры развития территорий), РАНХиГС и МАРШ. Степень MPA (Master of Public Administration).
Член экспертного совета по социокультурный вопросам «Фонда развития городов».
Программный директор проекта арт-резиденции в университете креативных индустрий «Universal University». Сооснователь цифровой платформы «COLLAB» для коллаборации специалистов в области урбанистики. Состоит в жюри Архитектурной премии Москвы.
Родился в г. Иваново и получил первое архитектурное образование там, позже начал заниматься ревитализацией промзоны в 55 000 кв.м NIMLOFT в качестве драйвера/арт-директора. Позже переехал в Москву и теперь занимается проектами по России.