СМЫСЛЫ В SMM
1) Что это и зачем?

Чтобы привлечь внимание аудитории и удержать его, простых публикаций картинок с подписями будет недостаточно. Такой контент не запоминается и не формирует положительный образ. Именно поэтому важно определить, какие идеи и смыслы вы хотите передать своим читателям.

Смыслы — это идеи и посылы, которые вы вкладываете в свои материалы и пытаетесь передать аудитории.
Они необходимы для управления тем, что люди думают о бренде и какое впечатление он производит. С помощью этих смыслов можно демонстрировать потенциальным посетителям честность, качество и другие ценности. А именно на основе этих смыслов формируется лояльность и принимается решение о том, захочет ли человек стать вашим посетителем.
2) Как вкладывать нужные смыслы в контент?

Сначала следует определить ценности, важные для вашей библиотеки, и обсудить их с руководителем и командой. Вместе вы должны понять, какие идеи вы хотите передавать и каким вы видите идеальное представление о библиотеке.

Какие мысли возникают у аудитории при воспоминании о нашей библиотеке?

  • Какие ассоциации у аудитории связаны с нашей библиотекой?
  • Как они описывают нас и почему они приходят к нам?
  • Затем необходимо разработать стратегию, чтобы воплотить эту идеальную картину в представлениях людей.
3) Варианты и советы:

Наметьте план процесса работы поэтапно, учитывая пожелания посетителя.
  1. Все тексты и изображения должны нести пользу. При создании контента задумывайтесь, какую ценность вы придаете своим материалам.
  2. Аудитория должна находить в вашей работе поддержку и ответы на те вопросы, которые интересуют ее больше всего.
  3. Проводите опросы среди читателей и узнавайте, что они думают о библиотеке. Их ответы помогут решить, в каком направлении следует двигаться дальше.
Источник: Школа О'СМЫСЛЕ (https://telegra.ph/SMM-V-2023-10-05)