ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯВся коммуникация с читателями и партнерами должна вестись в соответствии с принятыми в ней ценностями и идеями. Такого стиля общения необходимо придерживаться во всей работе, в том числе при подготовке постов и историй в соцсетях, видео, ответов на комментарии и так далее.
При планировании съемок необходимо ориентироваться на миссию вашего проекта, целевую аудиторию и подробный профиль посетителя. Весь контент, который вы готовите, должен быть интересен именно вашим подписчикам.
Для лучшего понимания того, как проводить съемки и как взаимодействовать с читателями и потенциальными посетителями, рекомендуется провести исследования. Соберите обратную связь от ваших читателей, используя опросы, глубокие интервью или задавая вопросы в социальных сетях и анализируя полученные ответы. Изучите статистику на вашем сайте и в сообществах в соцсетях. Если вам нравится, как с визуальными образами и формированием идентичности работают ваши коллеги из других библиотек, попробуйте перенять их опыт, адаптировать их находки для своих публикаций с учетов особенностей вашего учреждения.
Стратегии создания контента для соцсетей библиотеки:
- делать контент для имеющейся аудитории;
- делать контент для потенциальной аудитории.
Делая первые шаги в создании уникального контента, не пытайтесь браться сразу за сложные форматы. Сначала опубликуйте простые фотографии библиотеки и кадры с проходящих в ней мероприятий, наблюдайте за реакцией вашей аудитории. Со временем начинайте экспериментировать с творческими съемками. Положительный отклик от подписчиков станет знаком, что можно заняться разработкой уникальной визуальной концепции и укреплением бренда учреждения.