Если вы хотите начать свой профессиональный путь в компьютерной графике, но не знаете, с чего начать, вам поможет наша подборка литературы. Здесь собраны самые актуальные издания учебников, самоучителей, а также полезные материалы по использованию программ, необходимых для 2D- и 3D-графики.
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
«Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа — от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Книга применима как к цифровой, так и традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации.
Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Че
Smirnov School рекомендует!»
Автор: Анна Кэттиш, Тата Че, Иван Смирнов Издательство, обложка и аннотация: «Питер» Год издания: 2021 Место издания: Санкт-Петербург
Цифровое моделирование
«Это руководство, написанное специалистом по визуальным эффектам, поможет вам освоить голливудские методы профессионального освещения и рендеринга, которые будут работать в любой 3D-программе. Доступный стиль изложения, красочные иллюстрации, а также разноплановые учебные задания обеспечат увлекательное погружение в тему. Издание будет полезно тем, кто имеет начальный опыт использования программных пакетов для 3D-моделирования и анимации и хочет улучшить свои навыки, а также профессионалам, которые хотят отточить свое искусство моделирования».
Автор: Уильям Воган Издательство, обложка и аннотация: «ДМК-Пресс» Год издания: 2022 Место издания: Москва
Procreate. Учимся создавать шедевры на Ipad. Единственный гид по цифровой живописи
«Добро пожаловать в Procreate!
Уникальная программа как никогда популярна среди диджитал-иллюстраторов: множество кистей, возможностей и настроек для создания графики делают ее идеальным инструментом для развития в творческой сфере.
Неважно, кто вы — новичок в мире цифровой живописи или опытный пользователь на полях Photoshop и других цифровых редакторов. В этой книге собрано все, что вам нужно, для того чтобы освоить программу, завоевавшую множество наград и покорившую весь художественный мир.
Благодаря Procreate вы узнаете:
Какой стартовый набор инструментов необходим каждому художнику?
Как создать собственного персонажа?
Возможно ли совмещать диджитал и традиционное рисование?
Как создать настоящий шедевр при помощи планшета?
Берите в рук гаджет и apple pencil и откройте для себя многогранный мир цифровой живописи».
Автор: Макс Уличнэй, Симон Грюневальд, Эвелин Стокарт, Сэм Нассур Издательство, обложка и аннотация: «Бомбора» Год издания: 2020 Место издания: Москва
«За красивыми образами анимационного фильма и реалистичной средой популярных видеоигр скрываются загадочные алгоритмы.
В этой книге вы познакомитесь с двумя основными направлениями современной графики: рейтресингом и растеризацией. Такая литература пугает новичков из-за большого количества математики. Но только не в этом случае. Познакомьтесь с 3D-рендерингом без длинных формул!
Вы создадите полноценные рабочие рендеры — рейтрейсинг, симулирующий лучи света и их отражение от объектов, растеризатор 3D-моделей, научитесь создавать реалистичные отражения и тени, а также отрисовывать сцены с любой точки обзора. Наглядные примеры с псевдокодом позволят без проблем создавать рендеры на любом языке, а живые JavaScript-демо каждого алгоритма вдохновят на самостоятельные подвиги».
Автор: Гэбриел Гамбетта Издательство, обложка и аннотация: «Питер» Год издания: 2022 Место издания: Санкт-Петербург
Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
«Новое пособие от 3dtotal — настольная книга для каждого художника компьютерной графики, который специализируется на создании 2D- и 3D-изображений, персонажей, объектов, целых локаций и даже спецэффектов в 3ds Max и других программах для скульптинга. В него включены подробный анатомический разбор мужской и женской фигур, работа с 2D- и 3D-изображением тела человека, а также уроки по созданию моделей людей в основных программах для трехмерных изображений. Книга поможет пройти все этапы работы с человеческой фигурой: начиная с разбора простых 2D-схем и заканчивая уроками по скульптингу и созданию реалистичных людей. Также в конце книги есть галерея с референсами, которые выполнили 7 профессиональных художников, чтобы вы могли разобрать особенности разных типов фигур и поз».
Автор: 3dtotal Издательство, обложка и аннотация: «Бомбора» Год издания: 2022 Место издания: Москва
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
«Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами.
Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете:
о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта;
как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов;
как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг».
Автор: Джон Уэлен Издательство, обложка и аннотация: «МИФ» Год издания: 2021 Место издания: Москва
«Графический редактор Adobe Photoshop – одно из самых мощных, универсальных и востребованных средств цифровой живописи. Однако на сегодняшний день его функционал столь широк, что начинающему художнику непросто разобраться в огромном наборе инструментов и терминов.
Эта книга станет надежным путеводителем по Photoshop для тех, кто начинает осваивать программу с нуля. От простейших операций (создание графического файла, выбор цветового режима и разрешения, работа с кистями, использование слоев) читатель перейдет к изучению более сложных техник: трансформации областей, коррекции цвета, ретушированию. Те, кто уже знаком с базовыми настройками и инструментами Photoshop, могут сразу обратиться к главам, в которых профессиональные дизайнеры дают советы по сложной обработке изображений: рассказывают о приемах детализации, освещения, окрашивания вручную, создания художественных композиций на основе фотографий.
Теоретический материал сопровождается рядом упражнений с пошаговыми инструкциями, которые позволят читателю отточить полезные навыки и перейти к собственным творческим проектам».
Автор: Базан-Лацкано Игнасио, Занд Амир, Нейместер Джон Издательство, обложка и аннотация: «ДМК-Пресс» Год издания: 2021 Место издания: Москва
Моделирование в AutoCAD 2021. Двумерные и трехмерные построения
«В этом руководстве всесторонне освещается работа в AutoCAD 2021 – системе автоматического проектирования, предназначенной для облегчения и автоматизации процесса разработки изделий.
От описания базовых операций – начиная с установки программы, настройки параметров чертежа и построения простейших объектов – автор книги постепенно переходит к рассмотрению более сложных тем: изменению объектов и их свойств, параметрическому проектированию, добавлению текста, таблиц, блоков и фотографий в чертеж. Особое внимание уделено трехмерному проектированию, переводу двумерных моделей в 3D-формат и наоборот. Для наглядности приведены многочисленные иллюстрации. В конце книги представлен список основных команд AutoCAD в алфавитном порядке.
Книга предназначена для проектировщиков, начинающих осваивать AutoCAD или работавших в более ранних версиях этой системы».
Автор: Герасименко Александр Сергеевич Издательство, обложка и аннотация: «ДМК-Пресс» Год издания: 2021 Место издания: Москва
«SketchUp – популярная платформа для 3D-моделирования и дизайна, которая рекламируется как простая программа с профессиональными возможностями. Однако она столь мощная, что придется потратить немало времени для получения наилучшего результата.
Данная книга описывает методы и технологию организации рабочего процесса в SketchUp и LayOut. Вы получите гибкий и понятный набор правил для организации любого типа строительного проекта: реконструкции, нового строительства, проектирования коммерческих, жилых, высотных, малоэтажных и промышленных зданий.
Книга будет полезна всем, кто заинтересован в освоении SketchUp: архитекторам, ландшафтным дизайнерам, дизайнерам интерьеров, подрядчикам. Предполагается, что читатель уже знаком со многими инструментами и основными функциями программы».
Автор: Майкл Брайтман Издательство, обложка и аннотация: «ДМК-Пресс» Год издания: 2020 Место издания: Москва
Полный список литературы по этому направлению можно найти здесь.
Открыть
Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie