В этой подборке мы предлагаем ознакомиться с основными аспектами и направлениями Креативного туризма, включая изучение основ маркетинга, рекламы, продаж и других сфер, связанных с развитием данного направления. Книги, представленные здесь, помогут начинающим специалистам получить базовые знания для успешного развития в данной сфере.
«Бестселлер знаменитого социолога Ричарда Флориды, названный американской прессой "чрезвычайно интригующей" и "завораживающей" книгой, предлагает новые идеи и для бизнеса, и для государственного планирования, и для развития сферы культуры и досуга. Многие из представленных здесь концепций чрезвычайно актуальны для сегодняшней России, где существует определенный дефицит идей, способствующих динамизации процесса развития территорий. Исследования автора убедительно доказывают, что чаще всего технологии, компании и даже венчурный капитал перемещаются сегодня в места с большей концентрацией талантливых и креативных людей. А первоочередной задачей власти и бизнеса становится создание наилучших условий для привлечения креативщиков на свои территории».
Автор: Ричард Флорида Издательство, обложка и аннотация: Классика XXI Год издания: 2011 Место: Москва
Маркетинг туристических территорий
«В издании представлена информация о сувенирной продукции для туристов, особенности и классификация видов сувенирной продукции, практические успешные работы мастеров, а также алгоритм создания. Читатели получат авторский чек-лист - документ, позволяющий сделать процесс проектирования и производства туристического сувенира более целостным и осмысленным на всех этапах его создания. Книга предназначена для мастеров народно-художественных промыслов, ремесленников, дизайнеров, художников, маркетологов, рекламистов, специалистов в области PR, культурологов, владельцев сувенирных магазинов, субъектов въездного и внутреннего туризма (органов власти, ТИЦ, турфирм, объектов проживания, питания, музеев и других объектов показа, организаторов турсобытий и др.) - для всех, чья деятельность связана с созданием или продажей сувенирной продукции, и для тех, кто заинтересован в повышении спроса на такую продукцию».
Автор: Шаталов Геннадий, Косых Вероника Издательство, обложка и аннотация: Питер Год издания: 2011 Место: Санкт-Петербург
Маркетинг туристических территорий
«Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых "локальных мест". В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас. Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге. Издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности "Государственное и муниципальное управление" и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, но и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций. Выпускается при информационной поддержке Гильдии маркетологов и Российской асооциации маркетинга».
Автор: Панкрухин Александр Павлович Издательство, обложка и аннотация: Питер Год издания: 2011 Место: Санкт-Петербург
Маркетинг туристических территорий
«Маркетинговый подход к развитию территории набирает актуальность и становится популярным как у специалистов государственных учреждений, так и у частных компаний, планирующих и реализующих стратегические и тактические мероприятия, которые связаны с развитием регионов страны. В то же время растущий тренд на внутренний туризм ставит перед специалистами свои задачи, требующие в первую очередь комплексного решения. В учебнике туризм рассматривается не как субъект, а как инструмент развития территории, приоритет отдается пулу «Жители» среди других пулов целевой аудитории. Учебник будет полезен не только студентам и преподавателям программ и на-правлений подготовки, связанных с развитием территорий, работой с населением и общественным мнением, построением международных отношений, но и сложившимся специалистам в этих областях».
Автор: Аветисян Вазген, Манн Игорь Издательство, обложка и аннотация: Аспект Пресс Год издания: 2023 Место: Москва
Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России
Книга - методическое руководство по продвижению территорий на пространстве СНГ. Алгоритм создания бренда города, района, региона, проиллюстрированный 193 примерами, 12 практическими приложениями и таблицами поможет разобраться, как проводить исследования для продвижения территории и создании бренда, как позиционировать территорию; как создавать бренд, какие типовые ошибки допускают в продвижении; что должна учитывать программа продвижения. Книга будет полезна представителям органов власти, предпринимателям, преподавателям и студентам. Первое издание - 2011 г.
Автор: Вера Блашенкова Издательство, обложка и аннотация: Вера Блашенкова Год издания: 2021 Место издания: Москва
Инновации в социокультурном сервисе и туризме
Социально-культурный сервис и туризм весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм единственная отрасль, названная феноменом XX века. В разной степени так или иначе с ней связаны многие сферы деятельности современного общества, такие как экономика, культура, экология, педагогика и образование, здоровье и рекреация и др. Однако до сих пор социально-культурный сервис в России находится на низком уровне, особенно в провинции, а туризм носит преимущественно выездной (внешний) характер. Причин тому довольно много нестабильность экономики, отсутствие крупных инвестиций со стороны как государства, так и частного капитала, неразвитая инфраструктура, недостаток высокопрофессиональных специалистов и т. д. Одной из причин является слабое внедрение новых форм, методов и технологий работы.
В предлагаемой книге рассматриваются инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Автор: Изотова М.А., Матюхина Ю.А Издательство, обложка и аннотация: Научная книга Год издания: 2009 Место издания: Москва
Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена
«Эта книга, давшая название нашей магистерской программе, изначально рассматривалась как маркетинговое пособие, стала основой стратегии взаимодействия производителей и потребителей товаров и услуг. Она о том, что в соответствии с французской пословицей «послевкусие в вине важнее его вкуса». Значит, мы, как обучая будущих производителей услуг в сфере туризма и гостеприимства, должны научить их не только создавать сегодняшнюю удовлетворенность потребителей, но уметь создать у них приятные воспоминания в будущем. Это потребует умения театрализовать предоставление услуг, привить сотрудникам актерские навыки, а самому руководителю выступать в роли сценариста и режиссера. Итак, читайте эту книгу и вообразите себя не просто менеджером в сфере гостеприимства, а разноплановым театральным деятелем. Ведь, не зря, авторы дали своей книге подзаголовок «Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена».
Автор: Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор Издательство, обложка и аннотация: «Альпина Паблишер» Год издания: 2019 Место издания: Москва
Туризм в России: руководство по управлению
«Российская Федерация является крупнейшей страной в мире, имеющей территорию площадью 17 миллионов квадратных километров, в два раза превышающую территорию США или Китая. Размер и географическое положение России обеспечивают ей огромный потенциал для развития в рамках мировой туристической отрасли. Книга «Туризм в России: руководство по управлению» состоит из трех основных разделов. Цель настоящей книги состояла в создании доступного текста, который можно было бы использовать во время обучения и самообучения особенностям туристической отрасли».
Автор: ред. Ф. Диманша и Л. Андрадес Издательство, обложка и аннотация: Emerald Group Publishing Limited Год издания: 2015 Место издания: Москва
Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители?
«Гилмор и Пайн исследуют, как успешные предприятия идентифицируют себя с самовосприятием потребителей и их желаниями. Предвосхищая создание новой управленческой дисциплины, «Аутентичность» предлагает практические инструменты для вас и вашего бизнеса, а именно: – оценить свою воспринимаемую аутентичность с помощью новых инструментов, включая матрицу Настоящего/Фальшивого; – разработать новые подходы для обращения к настоящему; – внедрить конкретные стратегии предъявления аутентичности. «Аутентичность» даёт вам ключ к отождествлению вашего бизнеса с потребительским восприятием того, что личностно, ценно и реально».
Автор: Пайн II Б. Джозеф, Гилмор Джеймс Х. Издательство, обложка и аннотация: NTC Business Books Год издания: 2009
Полный список литературы по этому направлению можно найти здесь.
Открыть
Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie