В этой подборке вы сможете найти книги об основах маркетинга, его задаче, цели и функции, а также полезные методики и подсказки, которые помогут каждому начинающему маркетологу, владельцу малого и крупного бизнеса, специалисту по рекламе и всем, чья деятельность связана с продажами. А также вы узнаете все о сторителлинге, соцсетях, блогах, а также о том, как новые медиа меняют наш мир.
«В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода "от хорошего к великому", и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов».
Автор: Джим Коллинз, Мортен Хансен Издательство, обложка и аннотация: «МИФ» Год издания: 2022 Место издания: Москва
Основы маркетинга
«Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, — единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей».
Автор: Филип Котлер Издательство, обложка и аннотация: «Вильямс» Год издания: 2013 Место издания: Москва
«Если вы считаете, что digital‑маркетинг — это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы «Комплето» поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес‑решений, вы поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке».
Автор: Андрей Гавриков, Владимир Давыдов Издательство, обложка и аннотация: «АСТ» Год издания: 2019 Место издания: Москва
«Наши действия и поступки определены нашими мыслями. Но всегда ли мы контролируем наше мышление? Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. У нас имеется две системы мышления. "Медленное" мышление включается, когда мы решаем задачу или выбираем товар в магазине. Обычно нам кажется, что мы уверенно контролируем эти процессы, но не будем забывать, что позади нашего сознания в фоновом режиме постоянно работает "быстрое" мышление — автоматическое, мгновенное и неосознаваемое…»
Автор: Даниэль Канеман Издательство, обложка и аннотация: «АСТ» Год издания: 2011 Место издания: Москва
Бизнес Teens. Как начать свое первое дело и добиться успеха
«Этот интерактивный блокнот с упражнениями и лайфхаками поможет подростку понять, что такое предпринимательство, как оно работает и какими навыками должен обладать современный бизнесмен.
Читатель пройдет путь от поиска идеи до создания бизнес-плана и сделает первые шаги к воплощению мечты — запуску собственного стартапа. Конкретные рекомендации (как провести SWOT-анализ, определить рыночную цену продукта, подготовить презентацию для инвесторов) представлены в виде заданий и челленджей. Поэтому подростков ждет не только теория, но и возможность опробовать знания на практике. А результатом работы станет бизнес-идея, которую можно воплотить в жизнь».
Редактор: Маргарита Зобнина, Елена Тимохина Издательство, обложка и аннотация: «МИФ» Год издания: 2022 Место издания: Москва
«Это путеводитель с понятным объяснением каждого шага, который нужно сделать для запуска и развития предпринимательского проекта: поиск и выбор ниши, разработка продукта и запуск проекта, маркетинг и продажи, расчёт экономики и привлечение финансирования.
Каждая тема сопровождается примерами, формами для заполнения, вопросами для самопроверки и ссылками на ресурсы, где можно найти более глубокое изложение тем».
Автор: Андрей Андрусов Издательство, обложка и аннотация: «Альпина Паблишер» Год издания: 2021 Место издания: Москва
Вдохновляй своей речью. 23 правила сторителлинга от лучших спикеров TED Talks
«Коллеги с тоской поглядывают на часы и тяжело вздыхают, когда вы выступаете с презентацией? Партнеры начинают скучать и перешептываться уже на второй минуте вашей речи? Чего вам не хватает для того, чтобы зажечь аудиторию, увлечь ее своей идеей? Акаш Кариа проанализировал более 200 выступлений выдающихся спикеров конференции TED Talks и выяснил, что секрет отличного выступления кроется в историях. Именно они делают нашу речь живой, эмоциональной и наглядной».
Автор: Акаш Кариа Издательство, обложка и аннотация: «Эксмо» Год издания: 2018 Место издания: Москва
Идеальный слог. Что и как говорить, чтобы вас слушали
«Исход многих поворотных моментов в жизни — как личной, так и профессиональной — зависит не только от наших действий, но и от наших слов. Умение четко излагать мысли может сыграть решающую роль в том, выиграем мы сделку или потеряем крупного клиента, получим продвижение по службе или так и останемся незамеченными, обретем важного союзника или сожжем за собой все мосты. В такие моменты важно быть настоящим мастером красноречия — уметь правильно донести нужное сообщение до нужного человека в нужное время. Билл Макгоуэн, признанный коуч по коммуникациям, объясняет и наглядно показывает, как это сделать».
Автор: Билл Макгоуэн Издательство, обложка и аннотация: «Попурри» Год издания: 2014 Место издания: Минск
Новые медиа в искусстве
«Книга американского историка искусства и музейного деятеля Майкла Раша (1949–2015) посвящена революции в визуальном искусстве второй половины XX века, вызванной появлением множества новых техник создания изображений. Автор подробно рассматривает все этапы этой революции от ее предвестий в классическом авангарде до бума видео-арта и цифрового искусства в 1980–2000-х годах».
Автор: Майкл Раш Издательство, обложка и аннотация: Cовместная издательская программа Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem Год издания: 2022 Место издания: Москва
«Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса».
Автор: Дмитрий Кот Издательство, обложка и аннотация: «Питер» Год издания: 2022 Место издания: Санкт-Петербург
«Добро пожаловать в овеществленное прошлое виртуального будущего! В этой книжке помещены два эссе, написанные в 1990-е годы, когда Сеть только-только превратилась в существенный элемент повседневной жизни. Сегодня для нас, граждан постиндустриального общества, настолько естественно обмениваться информацией по компьютерной сети с людьми в любой точке мира, что мы об этом даже не думаем. Для двадцатилетних студентов Университета Вестминстера, где я преподаю, Сеть – нечто такое, что было всегда. Это поколение не представляет, как родители вообще ухитрялись общаться и работать, делать покупки и заниматься политикой без компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов».
Автор: Ричард Барбрук Издательство, обложка и аннотация: Cовместная издательская программа Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem Год издания: 2015 Место издания: Москва
«В книге Кристианы Пол, известного немецко-американского куратора и специалиста в области компьютерного искусства, новых медиа и нет-арта, подробно рассматривается эволюция искусства, основанного на новейших информационных технологиях. Обзор основных вех цифрового искусства и творчества его ведущих представителей дополнен обширным справочным аппаратом».
Автор: Кристиана Пол Издательство, обложка и аннотация: Cовместная издательская программа Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem Год издания: 2017 Место издания: Москва
Мультимедийная журналистика
«Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, «включенная» в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности… Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня «везде», показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций — с цифровой экономикой.
Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики.
Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, всех работников современных медиа, а также тех, кто интересуется современными мультимедийными коммуникациями».
Автор: Под общей редакцией А.Г. Качкаевой, С.А. Шомовой Издательство, обложка и аннотация: Издательский дом ВШЭ Год издания: 2017 Место издания: Москва
Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером
«Мечтаешь стать известным блогером? В твоей голове тысячи идей и миллион мыслей, но они словно разбегаются? Хочешь записать себя на видео, но каждый раз слишком волнуешься?
В книге «Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером» ты найдешь ответы на 10 самых главных и множество других важных вопросов, которые волнуют и начинающих, и опытных блогеров, в том числе:
Кому нужно то, что я пишу?
Как получить миллион лайков?
Получится ли у меня снимать крутые видео?
Нужно ли давать отпор хейтерам?
Тебя ждет подробный разбор распространенных ошибок и самых успешных практик, а еще — эффективные технологии и практические советы, которые помогут тебе стать королем контента».
Автор: Нина Зверева, Светлана Иконникова Издательство, обложка и аннотация: «Clevef» Год издания: 2019 Место издания: Москва
Полный список литературы по этому направлению можно найти здесь.
Открыть
Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie