Разработка игр
Гейм-дизайн
Настольные игры
О направлении
Это процесс создания игры, начиная с замысла и заканчивая итоговым вариантом продукта, выпущенного на рынок. Это многопроцессорная и многопрофильная отрасль, включающая в себя разработку концепции игры, проектирование уровней, программирование, графический дизайн, анимацию, звуковое оформление и тестирование.

Сегодня разрабатываются самые разнообразные типы игр: экшен, приключения, стратегии, ролевые, спортивные игры и головоломки. Их форма также может варьироваться — от разработки мобильных и настольных игр до создания игр для консолей, виртуальной и дополненной реальности.
НАПРАВЛЕНИЯ
Разработка игр включает в себя различные направления, например:
Нарративный дизайн
Игровые
технологии
Музыка и саунд-дизайн
Программирование
Проектирование
ПРОЕКТЫ ТОЧЕК КОНЦЕНТРАЦИИ ТАЛАНТОВ
Центральная городская библиотека им. А.И.Харизовой МБУ «ЦБС г. Югорска», ХМАО
Конкурс историко-краеведческих авторских настольных игр и сценариев. В конкурсе приняли участие 80 человек из городов Ханты-Мансийского автономного округа. Поступило 57 авторских настольных игр и 23 сценария. Лучшие разработки использоваться при проведении турниров, фестивалей и мастер-классов.
Молодежная библиотека «Квартал 5/1» БУК города Омска «Омские муниципальные библиотеки»
Квест-хоррор с непростыми заданиями и скримерами по реальным интерьерам точки концентрации талантов.
Библиотечно-информационный Центр «Новая Смена» МБУК «ЦБС г. Новый Уренгой», ЯНАО
В рамках серии компьютерных мастер-классов дети пишут и анализируют скрипты для несложной последовательности команд. Результатом каждого занятия становится несложная, маленькая игра.
Примеры интересных проектов в сфере разработки игр
Ресурс, посвященный теме разработки игр. Здесь можно найти полезные статьи, подборки программ, разборы игр, вакансии, курсы и многое другое по теме.
Эта статья подробно описывает процесс создания современных компьютерных игр – от формирования идеи до релиза готового продукта.
Выпуск от подкаста Научбиз
Ролевая игра от пермской студии Morteshka, действие которой проходит в Чердынском уезде Пермской губернии Российской империи в 1879 году. Эта игра опирается на славянский фольклор и коми-пермяцкую мифологию.
Проект от новосибирцев Cyberia Nova, действие которого происходит в Смутное время в 1612 году. Сюжет игры основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Игра на знание — или узнавание — российских регионов: это карточная викторина, которая будет полезна детям и при этом интересна взрослым