Кто ваша нынешняя аудитория? А какую бы аудиторию вы хотели видеть у себя в библиотеке?
Какие креативные продукты могут быть интересны и тем и другим?
2
Соберите команду:
Если вы делаете продукт совместно с «гениями» или партнерами, важно собрать рабочую группу либо команду проекта, которая будет вести работу над созданием продукта;
Определите роли в команде и зоны ответственности каждого члена команды;
Установите расписание встреч/созвонов, чтобы не делать перерывы в работе и постоянно поддерживать коммуникацию;
Определите те средства и программы, которые помогут вам в работе.
3
Разработайте концепцию:
Обсудите идеи с командой или партнером;
Отберите наиболее жизнеспособные и подходящие под запрос аудитории идеи;
В рамках концепции определите продукт, его функции, назначение, основные характеристики, аудиторию. В рамках концепции стоит учесть не только цель и назначение продукта, но также бюджет и особенности производства, чтобы процесс производства не был слишком дорогостоящим.
4
Спланируйте работу:
Определите необходимые ресурсы, бюджет и этапы работы над продуктом;
Распределите задачи между членами команды;
Обратитесь к вашим «гениям», посетителям, партнерам или дружественным организациям за недостающими ресурсами.
5
Определитесь с бюджетом:
Разработайте прототип продукта;
Проведите тестирование среди команды и аудитории (по возможности соберите фокус-группу и проведите исследование);
Соберите обратную связь и доработайте продукт.
6
Приобщите аудиторию и инвесторов:
презентуйте идею вашего продукта и прототип вашей аудитории и соберите обратную связь;
пригласите потенциальных инвесторов и презентуйте им продукт.