Важно понимать, что существуют разные виды партнёрства: информационное, ресурсное, финансовое и другие. Подбираем партнёра исходя из потребностей и целей.
1
Подумайте какой партнер будет вам полезен
Изучите рынок и найдите партнёров со схожими вам целями и задачами, а также общей аудиторией. Не забывайте, что взаимодействие с вами тоже должно быть выгодно для партнера.
2
заявите о себе
Составьте список партнеров и их контактов;
Обязательно изучите их деятельность, чтобы найти общие точки соприкосновения;
Подготовьте письмо и презентацию о вашем проекте и чем вы будете полезны для партнера;
Не бойтесь назначать встречи в онлайн или офлайн формате.
3
выходите на контакт с партнером
Проведите звонок или встречу для знакомства и обсуждения целей;
Обсудите преимущества сотрудничества, совместный проект и роли участников;
Определите ответственных и подготовьте договор с учётом интересов обеих сторон.
4
регулярно поддерживайте коммуникацию с текущими партнерами
Например, поздравляйте их с праздниками и следите за успехами. Обменивайтесь инфоповодами и рассказывайте аудиториям друг о друге. Не забывайте обновлять контакты для поддержания актуальных данных.
5
Оценивайте эффективность вашего взаимодействия
Проведите опрос аудитории о пользе совместных проектов;
Проанализируйте какие минусы были обнаружены;
Получите обратную связь от вашего партнера и обсудите дальнейшее взаимодействие.
6
*Лайфхак
Предлагаем проводить неформальные встречи с партнёрами, так как они способствуют сближению, обсуждению дальнейших планов, идей взаимовыгодного сотрудничества и запуска совместных проектов.