Мировая глобализация порождает тенденцию к тому, что коммерческие бренды, знаменитости и международные события становятся повсеместно известными и понятными. Это способствует взаимодействию людей из разных культур, однако в то же время приводит к стиранию культурных различий. В то же время возникает стремление к выявлению и подчёркиванию индивидуальности различных городов и регионов, а значит, и их обитателей. Отсюда возникает потребность в определении локальной идентичности.
Зачем и как определять локальную идентичность Обычные сувениры с изображением Исаакиевского собора - это довольно простой пример работы с идентичностью Петербурга. Более глубокая интерпретация этого символа, например, его использование в романе Достоевского, создание уникального туристического маршрута или его использование в качестве декорации для модного показа - все это не только восстанавливает значимость символа города, но и значительно повышает стоимость предложения. Внедрение местной идентичности придаёт любому продукту неоспоримое конкурентное преимущество. Это может относиться к различным областям, включая текстиль, предметы интерьера, организацию фестивалей, туристические программы, а также различные линии одежды и аксессуаров. Тем самым, мы можем говорить о том, что продукт, который включает в себя элементы местных культурных традиций, может быть представлен на рынке по более высоким ценам, что способно увеличить его рыночную стоимость. |
Мобильный гид по современной Сибири. В путеводителе по каждому городу собрано порядка 40 заведений, креативных пространств, природных и городских локаций, которые помогут туристам проникнуться атмосферой города, а местным жителям — узнать о проектах, о которых они, возможно, не слышали раньше.
Проект, который рассказывает и показывает, какой интересной и самобытной может быть Россия. Команда проекта старается найти все самое нетривиальное от Твери до Астрахани, познакомить с идентичностью регионов, и помочь территориям развиться.
Агентство развития Сысерти возникло в 2018 году и представляет уникальный пример, когда институцию развития территории учреждают городские активисты, а не государство или коммерческая структура.