Мировая глобализация порождает тенденцию к тому, что коммерческие бренды, знаменитости и международные события становятся повсеместно известными и понятными. Это способствует взаимодействию людей из разных культур, однако в то же время приводит к стиранию культурных различий. В то же время возникает стремление к выявлению и подчёркиванию индивидуальности различных городов и регионов, а значит, и их обитателей. Отсюда возникает потребность в определении локальной идентичности.
Зачем и как определять локальную идентичность При создании продукта важно учитывать степень переработки “исходного материала” - культурных кодов, полученных в процессе изучения локальной идентичности. Обычные сувениры с изображением Эйфелевой башни - это довольно простой пример работы с идентичностью Парижа. Более глубокая интерпретация этого символа, например, его использование в романе, создание уникального туристического маршрута или его использование в качестве декорации для модного показа - все это не только восстанавливает значимость символа города, но также многократно увеличивает ценность продукта. С использованием местной идентичности практически любому товару можно придать большую конкурентоспособность. Это может касаться различных продуктов, таких как мебель, сувениры, продукты питания, рестораны, организация мероприятий, экскурсии, бренды одежды и украшений, а также многое другое. Кроме того, товар, интегрирующий местную идентичность, может быть успешно представлен на рынке по более высокой цене, что увеличит его добавленную стоимость. |