для работы в проекте точки концентрации талантов выбирают от 1 до 3 направлений креативных индустрий. В рамках выбранных направлений коллеги проводят минимум 3 мероприятия в квартал.
Изучите определения
На сайте универгения.рф представлены подробные описания 14 направлений креативных индустрий. А также примеры уже реализованных в рамках них мероприятий
1
убедитесь, что вы правильно понимаете суть направлений
Прежде чем приступать к выбору направления убедитесь, что вы правильно поняли его суть. Так, например, «Дизайн» не означает поделки из пластилина с детьми, а под направлением «Образование» принято понимать инновационные подходы к обучению, а не курсы английского языка.
2
проанализируйте имеющиеся у библиотеки ресурсы и возможности
какие спикеры и эксперты у вас есть?
какое техническое оснащение?
есть ли возможность проводить мероприятия по тому или иному направлению?
какой у библиотеки есть опыт работы?
3
выберите направление(я), в котором(ых) ваша точка будет работать в проекте
Помните, что главное, не количество, а качество!
4
убедитесь, что у вас есть возможность проводить мероприятия по выбранному(ым) направлению(ям)
5
определите целевую аудиторию
заинтересует ли кого-то это направление?
кто сейчас является вашим читателем?
кого вы хотели бы привлечь в библиотеку и почему?
6
изучите конкурентов
Возможно предложения по данному направлению в вашем населённом пункте превышают спрос и вам стоит выбрать менее тривиальное направление креативных индустрий для работы
7
подумайте каких партнеров можно будет привлечь для работы в проекте по выбранному(ым) направлению(ям)