чек-лист

Как выбрать направление в креативных индустриях?

для работы в проекте точки концентрации талантов выбирают от 1 до 3 направлений креативных индустрий. В рамках выбранных направлений коллеги проводят минимум 3 мероприятия в квартал.
  • Изучите определения
    На сайте универгения.рф представлены подробные описания 14 направлений креативных индустрий. А также примеры уже реализованных в рамках них мероприятий
    1
  • убедитесь, что вы правильно понимаете суть направлений
    Прежде чем приступать к выбору направления убедитесь, что вы правильно поняли его суть. Так, например, «Дизайн» не означает поделки из пластилина с детьми, а под направлением «Образование» принято понимать инновационные подходы к обучению, а не курсы английского языка.
    2
  • проанализируйте имеющиеся у библиотеки ресурсы и возможности
    • какие спикеры и эксперты у вас есть?
    • какое техническое оснащение?
    • есть ли возможность проводить мероприятия по тому или иному направлению?
    • какой у библиотеки есть опыт работы?
    3
  • выберите направление(я), в котором(ых) ваша точка будет работать в проекте
    Помните, что главное, не количество, а качество!
    4
  • убедитесь, что у вас есть возможность проводить мероприятия по выбранному(ым) направлению(ям)
    5
  • определите целевую аудиторию
    • заинтересует ли кого-то это направление?
    • кто сейчас является вашим читателем?
    • кого вы хотели бы привлечь в библиотеку и почему?
    6
  • изучите конкурентов
    Возможно предложения по данному направлению в вашем населённом пункте превышают спрос и вам стоит выбрать менее тривиальное направление креативных индустрий для работы
    7
  • подумайте каких партнеров можно будет привлечь для работы в проекте по выбранному(ым) направлению(ям)
    8