3) Что дальше?1️⃣
Изучите опыт конкурентов или других библиотек и культурных центровСоставив портреты, обратитесь к сообществам, похожим на ваше: какие люди проявляют активность на их страницах, какой контент получает больше всего реакций, какие посты наиболее результативны. Так вы поймете, что смотрит и читает ваша аудитория, и сможете прогнозировать и создавать креативные публикации для ее привлечения.
2️⃣
Проведите опрос среди ваших пользователейСтатистика важна, но она не всегда позволяет увидеть полную картину. Иногда нужно просто поговорить со своими читателями. Чтобы получить подробную информацию о ЦА, задавайте правильные вопросы.
Узнавайте:- Какая их любимая социальная сеть;
- На каких людей подписаны;
- Читают ли регулярно страницы, сообщества, блоги.
Опрос можно запустить в соцсетях, email-рассылке или с использованием онлайн-форм. Помните, что большое количество вопросов отбивает желание участвовать. Задайте 3-4 главных. Если надо больше — мотивируйте. Например, предложите после прохождения опроса скачать приглашение на закрытое мероприятие библиотеки.
3️⃣
Изучите тематические сообществаНайдите свою аудиторию в тематических группах тех соцсетей, где она обычно сидит. Это необязательно страницы конкурентов, но и сообщества по интересам.
Изучите:- Что они публикуют;
- Какой стиль общения используют в контенте и комментариях.
Так вы сможете лучше узнать, как общаться со своей аудиторией, и научитесь использовать это в собственном сообществе.